На что обращать внимание при выборе названия фирмы
Вы начинаете бизнес? Тогда вам нужно юридически правильное имя для вашей фирмы.
Каждый предприниматель может выбрать организационно-правовую форму и название компании. Название фирмы должно четко выделяться среди других и не должно вводить в заблуждение.
Название компании, состоящее только из общих обозначений продукта и региона, обычно не имеет достаточного отличительного характера. Пример: «Итальянская обувь». Поэтому всегда требуется индивидуализирующее дополнение: это обозначение, которое идентифицирует только эту компанию и отличает ее от других.
Фирменное наименование содержит во многих случаях информацию о деятельности компании. Название также может содержать имя владельца или одного или нескольких акционеров. Существуют также названия компаний, состоящие из каких то абстрактных (придуманных) понятий. Допускаются также смешанные названия, состоящие из наименований, обозначений продуктов и/или абстрактных понятий.
Название компании также должно содержать обозначение организационно-правовой формы. Потому что ответственность компании должна быть узнаваемой. Здесь можно использовать общепринятые сокращения.
Название компании не должно содержать никаких дополнений, которые могут ввести в заблуждение.
Даже если выбранное вами имя соответствует правовым принципам, оно может быть не внесено в реестр. Это может иметь место, например, если идентичное или сбивающее с толку название компании уже внесено в реестр того же города или муниципального образования. Напротив, если в другом месте уже есть компания с таким же или похожим названием, это не имеет значения для записи в реестр. Однако компания, расположенная в другом месте, может вести недобросовестную конкуренцию или претендовать на торговую марку.
Название компании, состоящее только из общих обозначений продукта и региона, обычно не имеет достаточного отличительного характера. Пример: «Итальянская обувь». Поэтому всегда требуется индивидуализирующее дополнение: это обозначение, которое идентифицирует только эту компанию и отличает ее от других.
Фирменное наименование содержит во многих случаях информацию о деятельности компании. Название также может содержать имя владельца или одного или нескольких акционеров. Существуют также названия компаний, состоящие из каких то абстрактных (придуманных) понятий. Допускаются также смешанные названия, состоящие из наименований, обозначений продуктов и/или абстрактных понятий.
Название компании также должно содержать обозначение организационно-правовой формы. Потому что ответственность компании должна быть узнаваемой. Здесь можно использовать общепринятые сокращения.
Название компании не должно содержать никаких дополнений, которые могут ввести в заблуждение.
Даже если выбранное вами имя соответствует правовым принципам, оно может быть не внесено в реестр. Это может иметь место, например, если идентичное или сбивающее с толку название компании уже внесено в реестр того же города или муниципального образования. Напротив, если в другом месте уже есть компания с таким же или похожим названием, это не имеет значения для записи в реестр. Однако компания, расположенная в другом месте, может вести недобросовестную конкуренцию или претендовать на торговую марку.