Система ранжирования и подбора игроков в CS: GO
Группы навыков были введены в CS: GO, чтобы обеспечить равные матчи при подборе игроков. Каждый игрок, играющий в классическом соревновательном режиме, получает определенный ранг в зависимости от его способностей. Затем система подбора игроков ищет наиболее подходящих участников по их рангу. Сделано это для исключения неравных матчей.
Группы навыков CS: GO.
Если вы выиграли хотя бы десять игр по подбору игроков, группа навыков, в которой вы участвуете, теперь будет отображаться в главном меню. В зависимости от того, насколько хорошо вы играете, вы попадаете в определенную группу, чтобы система подбора игроков находила наиболее подходящих противников. Однако это относится только к классическому соревновательному режиму, все остальные игровые режимы не зависят от этой рейтинговой системы.
Если вы станете лучше, вы естественным образом подниметесь со временем и столкнетесь с более сильными противниками. Но сколько на самом деле групп?
Существует 18 уровней, к которым вы можете быть отнесены. Для некоторых игроков введение групп навыков, безусловно, является стимулом к тому, чтобы приложить усилия в серьезных играх, чтобы достичь более высокого ранга. В конце концов, система также должна служить для баланса игры.
Размещение в квалификационной группе.
Для получения звания игроку нужно выиграть десять классических соревновательных матчей. Однако за это время вы можете одержать максимум 2 победы в день. Затем идёт время восстановления и не можете снова играть в соревновательные матчи.
Если вы выиграли 10 матчей, вас классифицируют в группу навыков. С этого момента вы можете играть неограниченное количество матчей.
Прежде чем вы сможете использовать соревновательный режим, вы должны достичь как минимум 2-го уровня в рейтинге.
Как работает система рангов кс го?
В интернете можно найти множество объяснений того, как якобы работает система ранжирования в CS: GO. Однако факт в том, что многое из этого является чистым предположением, а часть - просто ошибкой. Дело в том, что сама Valve очень мало рассказала о том, как работает система.
Система ранжирования в CS: GO основана на системе Glicko 2 или за основу взяты идеи из нее. Такие рейтинговые системы используются, среди прочего, в шахматах для обозначения уровня мастерства игроков. Система рейтинга работает аналогично системе Elo, но содержит две дополнительные переменные. Переменная RD («отклонение рейтинга») указывает, насколько рейтинг игрока отличается от его реальной силы. Если вы много играете, у вас низкое значение RD, потому что рейтинг становится более точным с каждым матчем. Если вы не играете, значение RD увеличивается медленно, но стабильно. Затем идет «волатильность рейтинга», который обозначается греческой буквой сигма. Эта переменная показывает, насколько последовательно игрок играет. Чем более последовательно вы играете, тем ниже значение переменной.
Valve взяла систему Glicko-2 за основу для рейтинга CS: GO, но со временем адаптировала ее, чтобы она лучше подходила для игры. В конце концов, в CS: GO другой игровой процесс и другие акценты, чем, например, шахматы. Как именно выглядят эти настройки, неизвестно.
Если вы выиграли хотя бы десять игр по подбору игроков, группа навыков, в которой вы участвуете, теперь будет отображаться в главном меню. В зависимости от того, насколько хорошо вы играете, вы попадаете в определенную группу, чтобы система подбора игроков находила наиболее подходящих противников. Однако это относится только к классическому соревновательному режиму, все остальные игровые режимы не зависят от этой рейтинговой системы.
Если вы станете лучше, вы естественным образом подниметесь со временем и столкнетесь с более сильными противниками. Но сколько на самом деле групп?
Существует 18 уровней, к которым вы можете быть отнесены. Для некоторых игроков введение групп навыков, безусловно, является стимулом к тому, чтобы приложить усилия в серьезных играх, чтобы достичь более высокого ранга. В конце концов, система также должна служить для баланса игры.
Размещение в квалификационной группе.
Для получения звания игроку нужно выиграть десять классических соревновательных матчей. Однако за это время вы можете одержать максимум 2 победы в день. Затем идёт время восстановления и не можете снова играть в соревновательные матчи.
Если вы выиграли 10 матчей, вас классифицируют в группу навыков. С этого момента вы можете играть неограниченное количество матчей.
Прежде чем вы сможете использовать соревновательный режим, вы должны достичь как минимум 2-го уровня в рейтинге.
Как работает система рангов кс го?
В интернете можно найти множество объяснений того, как якобы работает система ранжирования в CS: GO. Однако факт в том, что многое из этого является чистым предположением, а часть - просто ошибкой. Дело в том, что сама Valve очень мало рассказала о том, как работает система.
Система ранжирования в CS: GO основана на системе Glicko 2 или за основу взяты идеи из нее. Такие рейтинговые системы используются, среди прочего, в шахматах для обозначения уровня мастерства игроков. Система рейтинга работает аналогично системе Elo, но содержит две дополнительные переменные. Переменная RD («отклонение рейтинга») указывает, насколько рейтинг игрока отличается от его реальной силы. Если вы много играете, у вас низкое значение RD, потому что рейтинг становится более точным с каждым матчем. Если вы не играете, значение RD увеличивается медленно, но стабильно. Затем идет «волатильность рейтинга», который обозначается греческой буквой сигма. Эта переменная показывает, насколько последовательно игрок играет. Чем более последовательно вы играете, тем ниже значение переменной.
Valve взяла систему Glicko-2 за основу для рейтинга CS: GO, но со временем адаптировала ее, чтобы она лучше подходила для игры. В конце концов, в CS: GO другой игровой процесс и другие акценты, чем, например, шахматы. Как именно выглядят эти настройки, неизвестно.