Серия игр Dead Rising
Тематика зомби-апокалипсиса обширна и освоена разработчиками, что иногда становится трудно различать игры посвященные этому замечательному событию.
Когда за несколько лет выходили один-два проекта, посвященные уничтожению ходячих мертвецов, то это воспринималось как праздник для ценителей жанра. Сейчас же от игр со словом "dead" или "dying" в названии просто голова идет кругом, а сама концепция войны против зомби превратилась в обыденность. Подобное положение дел напоминает ситуацию с фильмами о вампирах: из жестоких чудовищ они сначала превратились в клоунов в лосинах, а потом и вовсе всем надоели. Нечто подобное ожидает в ближайшее время и зомби-игры. С мрачного survival-horror они уже превратились в kitsch, а дальше их ждет непродолжительный период забвения. Это нормальное развитие истории по спирали. К тому же, такое уже было с зомби-тематикой в кино. Поэтому не надо бояться, все будет хорошо, и в 2020 году будет новая волна игр про полуживых существ. Но, вернемся к теме нашего повествования - серии консольных игр Dead Rising.
Если в первых двух частях серии все стандартно и более-менее предсказуемо, то на 3 части следует остановиться отдельно. Начнем с того, что зря ожидать чего-то хорошего от города под названием Los Perdidos. В нем плохо абсолютно все, начиная с самого названия. Но когда вспоминаешь, что в Dead Rising 3 именно здесь происходит вся основная заварушка, то все становится на свои места.
Итак, в этом городе проживает Ник Рамос. Работает он автомехаником и не знает проблем, как вдруг (реально вдруг, потому что сюжет - это последнее на что тратились разработчики) появляются зомби и наступает тотальный конец. История нелогичная и не выдерживает никакой критики, однако сценаристы игры все же ввели в сюжет нескольких хорошо прописанных персонажей и достаточно интересных боссов.
Что же отличает Dead Rising 3 от предыдущих релизов и последней 4 части?
Первое: таких масштабов зомби-апокалипсиса еще действительно не было в играх. Улицы города наполняют тысячи и тысячи мертвецов. Их настолько много, что порой застревают в них как в плохих текстурах.
Второе: оружие и все что с ним связано. Зомби можно давить катком, пилить газонокосилкой, расстреливать из десятков видов огнестрельного оружия, распиливать бензопилами и катанами, уничтожать взрывами, драть в клочья граблями, забивать молотком и вообще любым подручным предметом: хоть элегантной женской сумкой, хоть резиновой палкой.
К тому же, все это счастье можно комбинировать, создавая настоящие орудия инквизиции от светофора, который стреляет молниями, к костюму китайского дракона, который дерет всех когтями. Чертежей с различными извращенными изделиями хватит на всех желающих.
Если в первых двух частях серии все стандартно и более-менее предсказуемо, то на 3 части следует остановиться отдельно. Начнем с того, что зря ожидать чего-то хорошего от города под названием Los Perdidos. В нем плохо абсолютно все, начиная с самого названия. Но когда вспоминаешь, что в Dead Rising 3 именно здесь происходит вся основная заварушка, то все становится на свои места.
Итак, в этом городе проживает Ник Рамос. Работает он автомехаником и не знает проблем, как вдруг (реально вдруг, потому что сюжет - это последнее на что тратились разработчики) появляются зомби и наступает тотальный конец. История нелогичная и не выдерживает никакой критики, однако сценаристы игры все же ввели в сюжет нескольких хорошо прописанных персонажей и достаточно интересных боссов.
Что же отличает Dead Rising 3 от предыдущих релизов и последней 4 части?
Первое: таких масштабов зомби-апокалипсиса еще действительно не было в играх. Улицы города наполняют тысячи и тысячи мертвецов. Их настолько много, что порой застревают в них как в плохих текстурах.
Второе: оружие и все что с ним связано. Зомби можно давить катком, пилить газонокосилкой, расстреливать из десятков видов огнестрельного оружия, распиливать бензопилами и катанами, уничтожать взрывами, драть в клочья граблями, забивать молотком и вообще любым подручным предметом: хоть элегантной женской сумкой, хоть резиновой палкой.
К тому же, все это счастье можно комбинировать, создавая настоящие орудия инквизиции от светофора, который стреляет молниями, к костюму китайского дракона, который дерет всех когтями. Чертежей с различными извращенными изделиями хватит на всех желающих.