История онлайн-игр в занимательных фактах
Онлайн-игры нравятся всем – детям, подросткам, людям зрелого и преклонного возраста. Только для одних - это серьезное увлечение, а для других – вид отдыха или удобный способ разгрузиться от проблем. Игры настолько основательно заняли внушительную нишу в жизни современного пользователя, что кажется – так было с незапамятных времен.
На самом деле индустрия онлайн-игр довольно молода. Если вести отсчет от первой ласточки в графическом исполнении – игры «Среда обитания», не наберется и 30 лет. Она появилась в 1988 году и произвела взрывное впечатление – как если бы в эру механических «одноруких бандитов» открылось онлайн-казино Кристалл с гигантским выбором виртуальных автоматов.
Предшественники «Среды обитания» выпускались исключительно в текстовом формате. Создателей самой первой текстовой онлайн-игры вдохновил популярный на тот момент настольный аналог «Dungeon&Dragons». Игровой процесс представлял собой чтение и написание текста, все остальное дорисовывало воображение геймеров. Выпуск первой такой игры состоялся в 70-х годах минувшего ХХ века, а десятком лет позже, в 1984 году, увидела свет коммерческая онлайн-игра «Island of Kesmai». Все еще текстовая, но теперь платная. Удовольствие обходилось в $10 за каждый час игры.
После выхода первой графической онлайн-игры, олицетворявшей вступление в новую геймерскую эру, продукция разработчиков игрового софта перестала восприниматься как неведомая диковинка. Но в процессе совершенствования произошло еще немало эпохальных событий, определивших дальнейшую историю развития индустрии.
Первая онлайн-игра, популярность и массовость которой достойны занесения в историческую хронику, вышла в 1996 году. Это «Ultima Online», создателем которой стал Ричард Гэрриот. Даже спустя 20 лет разнообразием и проработанностью геймплея «Ultima Online» уверенно конкурирует с современными квестами и стратегиями. А в 1998 корейские разработчики выпустили «Lineage» – многопользовательскую РПГ, колоссальная популярность которой не в последнюю очередь обусловлена роскошными формами прекрасных эльфиек.
Предшественники «Среды обитания» выпускались исключительно в текстовом формате. Создателей самой первой текстовой онлайн-игры вдохновил популярный на тот момент настольный аналог «Dungeon&Dragons». Игровой процесс представлял собой чтение и написание текста, все остальное дорисовывало воображение геймеров. Выпуск первой такой игры состоялся в 70-х годах минувшего ХХ века, а десятком лет позже, в 1984 году, увидела свет коммерческая онлайн-игра «Island of Kesmai». Все еще текстовая, но теперь платная. Удовольствие обходилось в $10 за каждый час игры.
После выхода первой графической онлайн-игры, олицетворявшей вступление в новую геймерскую эру, продукция разработчиков игрового софта перестала восприниматься как неведомая диковинка. Но в процессе совершенствования произошло еще немало эпохальных событий, определивших дальнейшую историю развития индустрии.
Первая онлайн-игра, популярность и массовость которой достойны занесения в историческую хронику, вышла в 1996 году. Это «Ultima Online», создателем которой стал Ричард Гэрриот. Даже спустя 20 лет разнообразием и проработанностью геймплея «Ultima Online» уверенно конкурирует с современными квестами и стратегиями. А в 1998 корейские разработчики выпустили «Lineage» – многопользовательскую РПГ, колоссальная популярность которой не в последнюю очередь обусловлена роскошными формами прекрасных эльфиек.